Новокуйбышевск, ул. Карбышева, д. 28, пом. 46
Самара, ул. Губанова, д. 17
Новокуйбышевск, ул. Карбышева, д. 28, пом. 46
Самара, ул. Губанова, д. 17

Кадровое сопровождение организации

Сопровождения и ведения кадрового делопроизводства организации.

Согласно с трудовым законодательством РФ, каждое предприятие должно вести кадровый учет, независимо от количества сотрудников. Небольшие компании редко уделяют этому значение, но потом расплачиваются за это с министерством охраны труда.

Что грозит предпринимателям при неправильном ведении кадрового учета в Самаре?

Ошибки в кадровом учете классифицируются в качестве нарушения норм трудового законодательства, а именно ст. 5.27 КоАП РФ. Для индивидуальных предпринимателей это грозит штрафом в размере от 1 до 5 тысяч рублей, а юридические лица будут обязаны заплатить от 30 до 50 тысяч.

Обратите внимание! Речь идет только о первом прецеденте. Каждая последующая ошибка влечет за собой штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей для ИП и от 50 до 70 тысяч рублей для юридических лиц.

Строже всего наказывается невыплата заработной платы сотрудникам. Штраф может доходить до 30 тысяч для ИП и до 100 тысяч для юридических лиц.

Вам может показаться, что такие наказания предусмотрены только для грубых нарушений в кадровом учете, но это не так. В качестве нарушения трудового законодательства трактуется отсутствие графика отпусков, отсутствие сроков выплат з/п в договоре, отсутствие индексации заработной платы и многое другое.

Работодатель также должен рассчитывать и оплачивать страховые взносы за каждого сотрудника, делать отчисления в пенсионный фонд, дополнительные отчисления в случае повышенного профессионального риска и т.д.

Почему вести прозрачный кадровый учет выгодно?

В первую очередь ведение прозрачного кадрового учета позволяет избежать проблем с Министерством охраны труда. С другой стороны, есть и практические финансовые выгоды:

Кому делегировать полномочия по кадровому учету?

Лучший способ избежать штрафов и получить реальную выгоду от учета - делегировать бюрократическую работу профессионалам. Представители крупного бизнеса нанимают к себе на работу штатных бухгалтеров или организовывают целый HR отдел, который обеспечивает прозрачное функционирование компании с точки зрения кадрового учета в Самаре.

Малый и средний бизнес, к сожалению, не может позволить себе такие расходы. Найм специалиста обходится в сумму минимум 60 000 рублей в месяц.

Обратите внимание! Можно нанять “специалиста” и за 30 000 рублей, но он с большей вероятностью совершит грубые ошибки при составлении документов и переводе платежей. С учетом штрафов он обойдется дороже. Профессионалы с опытом от 5 лет за такую сумму работать не соглашаются.

Кадровое сопровождение организаций в Самаре от БухгалтерСервис - выгодная альтернатива наемным сотрудникам. Вашим учетом будут заниматься бухгалтеры с 20-летним опытом, а обойдется это практически в два раза дешевле.

Преимущества выбора БухгалтерСервис

Благодаря компании БухгалтерСервис уже 72 предпринимателя в Самаре не задумываются о ведении бухгалтерии. Став одним из них, вы получите:

Кадровое сопровождение “под ключ” Гарантию безопасностиНесколько узких специалистов по цене одного
Официальное оформление персонала, расчет отпусков, создание и ведение личных карточек сотрудников, установка расписания и многое другое БухгалтерСервис берет на себя ответственность перед законом при ведении учета. Если с документацией возникнут проблемы, это будут наши проблемы, а не ваши. Мы выполняем функции целого HR отдела, т.к. имеем в своем штате не только бухгалтеров, но и юристов. Клиент получает многопрофильную помощь.

В европейских странах уже около 80% предприятий успешно пользуются услугами бухгалтерского аутсорсинга. Сделайте свой бизнес прогрессивным и оптимизируйте траты. Заказ ведения кадрового учета у нас поможет вам избежать штрафов и сэкономить на услугах штатного бухгалтера.

После регистрации ООО в нашей компании, при заключении договора на бухгалтерские услуги 1 месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!

Коротко о нас

237
консультаций
73
постоянных клиентов
121
обратились повторно
20
лет опыт сотрудников
2016
год основания
24
часа на связи

У вас остались вопросы?

Я расскажу Вам всё о наших услугах и отвечу на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Людмила Челкунец
Менеджер по работе с клиентами
Позвонить нам
+7 939 703 43 56 +7 937 659 50 95 Или заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время:
При отправке заявки, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.